Информация
Поиск

Условия возврата товара

Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону , цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывания и идентификации с расчетным документом по структуре данных, в нем содержатся, или оставленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.

При осуществлении обмена необходимо соблюдать следующие аспекты:

- товара нет в списке товаров, не подлежащих обмену (Постановление Кабиннету Министров Украины N 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ")

- прошло менее 14 дней со дня приобретения товара;

- товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

- сохранено расчетный документ и гарантийный талон, выданный при покупке товара.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с разделом 5 статьи 13 Закона Украины "О защите прав потребителей":

5. В случае, если иное не предусмотрено договором, потребитель не имеет права расторгнуть договор, заключенный на расстоянии, если:

1) предоставление услуги или поставка товара электронными средствами связи при согласии потребителя состоялись до окончания срока расторжения договора, определенного в части четвертой настоящей статьи, о чем потребителю было сообщено в подтверждении информации;

3) договор касается изготовления или переработки товара на заказ потребителя, то есть если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан лишь с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя);

4) потребитель открыл аудио- или видеокассету или носитель компьютерного обеспечения, которые поставляются запечатанными;


Вернуть товар можно у нас в офисе или отправить Новой почтой.

1. Для возврата товара в офисе необходимо иметь с собой:

- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)

- документ, подтверждающий оплату товара (чек, накладная)

Заявление на возврат денег


2. Для возврата товара Новой почтой нужно отправить товар по реквизитам:

Получатель: Снопченко Д.В. +38 (050) 804-37-28

Вид доставки: Склад-Склад

г. Киев, отделение №283

Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить

Оплата доставки — за счёт отправителя

Также вложить в посылку следующие документы:

- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)

- документ, подтверждающий оплату товара (чек, накладная)

Заявление на возврат денег


3. Возврат средств производится при полной исправности продукции, после проверки техническими специалистами. 

Для юридических лиц необходимо предоставить номер счета, расходной накладной и письмо (с указанием номера счета и расходной, перечня товаров) на возврат средств, с указанием полных банковских реквизитов - бланк заявления предоставляется по запросу.

Для физических лиц необходимо предоставить номер карты любого Украинского банка.

4. Обратите внимание!
Товар изготовлен по заказу потребителя, то есть если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан лишь с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя) возврату не подлежит.
Если потребитель открыл носитель компьютерного обеспечения или другой притрий для хранения информации в электронном виде, поставляемых запечатанными - такой товар возврату не подлежит.