Условия возврата товара
Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону , цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывания и идентификации с расчетным документом по структуре данных, в нем содержатся, или оставленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
При осуществлении обмена необходимо соблюдать следующие аспекты:
- товара нет в списке товаров, не подлежащих обмену (Постановление Кабиннету Министров Украины N 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ")
- прошло менее 14 дней со дня приобретения товара;
- товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранено расчетный документ и гарантийный талон, выданный при покупке товара.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с разделом 5 статьи 13 Закона Украины "О защите прав потребителей":
5. В случае, если иное не предусмотрено договором, потребитель не имеет права расторгнуть договор, заключенный на расстоянии, если:
1) предоставление услуги или поставка товара электронными средствами связи при согласии потребителя состоялись до окончания срока расторжения договора, определенного в части четвертой настоящей статьи, о чем потребителю было сообщено в подтверждении информации;
3) договор касается изготовления или переработки товара на заказ потребителя, то есть если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан лишь с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя);
4) потребитель открыл аудио- или видеокассету или носитель компьютерного обеспечения, которые поставляются запечатанными;
Вернуть товар можно у нас в офисе или отправить Новой почтой.
1. Для возврата товара в офисе необходимо иметь с собой:
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара (чек, накладная)
2. Для возврата товара Новой почтой нужно отправить товар по реквизитам:
Одержувач: ТОВ "АЛАДДІН СЕК'ЮРІТІ СОЛЮШЕНС", Код за ЄДРПОУ: 33495924,
Снопченко Д.В. +38 (050) 804-37-28.
Вид доставки: Склад-Склад
г. Киев, отделение №186
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить
Оплата доставки — за счёт отправителя
Также вложить в посылку следующие документы:
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара (чек, накладная)
3. Возврат средств производится при полной исправности продукции, после проверки техническими специалистами.
Для юридических лиц необходимо предоставить номер счета, расходной накладной и письмо (с указанием номера счета и расходной, перечня товаров) на возврат средств, с указанием полных банковских реквизитов - бланк заявления предоставляется по запросу.
Для физических лиц необходимо предоставить номер карты любого Украинского банка.