Условия возврата товара
Дорогой покупатель!
LOCKER's
благодарит Вас, что выбрали наш магазин и надеемся, что Вам все понравилось.
Что делать, если приобретенный товар не подошел или что-то не работает?
1. Обратитесь к нашим специалистам по телефонам:
+38 (093) 682-29-85, +38 (093) 744-98-06, +38 (067) 682-29-85
Или на почту zakaz@lockers.com.ua
И мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос и вы были удовлетворены покупкой.
2. Если все же вы решите вернуть товар, мы конечно
будем очень расстроены, однако сделаем это как можно скорее.
Как вернуть товар, не подошедший в
магазин LOCKER's
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону. , цветом, размером или по другим причинам не может быть использован по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведенный на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплеи устройства, на котором установленный программный регистратор расчетных операций) QR-код, позволяющий потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре содержащихся в нем данных или посланный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
При осуществлении возврата необходимо убедиться, что:
- товара нет в списке товаров, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Кабинета Министров Украины N 172 "О реализации отдельных положений Закона "О защите прав потребителей");
- прошло менее 14 дней со дня приобретения товара;
- товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранен расчетный документ и гарантийный талон, выданный при покупке товара.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с разделом 5 статьи 13 Закона Украины "О защите прав потребителей":
В случае, если иное не предусмотрено договором, потребитель не имеет права расторгнуть договор, заключенный на расстоянии, если:
1) предоставление услуги или поставка товара электронными средствами связи с согласия потребителя произошли до истечения срока расторжения договора, определенного в части четвертой настоящей статьи, о чем потребителю было доложено в подтверждении информации;
2) договор касается изготовления или переработки товара по заказу потребителя, т.е. если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан только с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя);
3) потребитель открыл аудио- или видеокассету или носитель компьютерного обеспечения, поставляемых запечатанными;
Вернуть товар можно к нам в офис или отправить Новою поштою.
Для возврата товара в офис г. Киев,
ул. Березнева, 10, каб.1208 с понедельника по пятницу с 10 до 18, необходимо
иметь с собой:
- расходную накладную,
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром),
- документ, подтверждающий оплату товара (чек, квитанция),
- заявление на возврат средств (прилагается)
Просим обратить внимание, что деньги возвращаются тому лицу, которое осуществляло оплату, и тем же способом, которым был оплачен товар.
Для возврата товара Новою поштою нужно отправить товар по реквизитам:
Получатель: ООО "АЛАДИН СЕКЬЮРИТИ СОЛЮШЕНС", Код по ЕГРПОУ: 33495924,
Контактное лицо: Снитко Ирина Владимировна +38(066) 148-51-15.
Вид доставки: Склад-Склад, Киев отделение №62
Услуги "Обратная доставка" и
"Наложенный платеж" необходимо отменить!
Оплата доставки – за счет отправителя.
Обязательно! положить в посылку следующие документы:
- расходную накладную,
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром),
- документ, подтверждающий оплату товара (чек, квитанция),
- заявление на возврат средств (прилагается).
Возврат средств производится при полной
исправности продукции, после проверки техническими специалистами (обычно
возврат средств происходит в течение 1-3 дней).
Обратите
внимание! Возврату не подлежит:
- товар изготовлен по заказу потребителя, то есть товар не может быть продан другим лицам или может быть продан только с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя).
- если потребитель открыл носитель компьютерного обеспечения или другое устройство для хранения информации в электронном виде, поставляемые запечатанными. Если изменен пароль по умолчанию на токене (такой товар считается в использовании).
Спасибо, что посетили магазин LOCKER’s!