Информация
Поиск

Гарантия

Условия гарантии на продукцию iStorage и Datalocker (действует на покупки, совершенные с 01.08.2019 г)

1. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне.

2. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

   * соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;

   * соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствия условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;

   * соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, действующему законодательству страны приобретеня Изделия;

   * наличие правильно оформленного Гарантийного талона установленного образца (выдается при продаже).

3. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.

4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:

   * Расходные материалы и опции к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки, но не ограничиваясь этим списком);

   * Профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия;

5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

   * Природных явлений;

   * Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;

   * Деятельности животных;

   * Попадания в Изделие продуктов жизнедеятельности животных;

   * Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;

   * Механических воздействий;

   * Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий.

6. При утрате гарантийного талона дубликат не выдается. В случае утраты талона и необходимости гарантии Вам необходимо сообщить менеджеру номер телефона, на который оформлялась покупка, свое ФИО и серийный номер изделия.