Гарантия
Условия гарантии на продукцию iStorage и Datalocker (действует на покупки, совершенные с 01.08.2019 г)
1. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне.
2. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
* соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
* соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствия условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;
* соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, действующему законодательству страны приобретеня Изделия;
* наличие правильно оформленного Гарантийного талона установленного образца (выдается при продаже).
3. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.
4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:
* Расходные материалы и опции к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки, но не ограничиваясь этим списком);
* Профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия;
5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
* Природных явлений;
* Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
* Деятельности животных;
* Попадания в Изделие продуктов жизнедеятельности животных;
* Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;
* Механических воздействий;
* Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий.
6. При утрате гарантийного талона дубликат не выдается. В случае утраты талона и необходимости гарантии Вам необходимо сообщить менеджеру номер телефона, на который оформлялась покупка, свое ФИО и серийный номер изделия.